МОУ СОШ № 16
село Томузловское Буденновский район Ставропольский край
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    306
    Учебных мест
    18
    Кабинетов
    47
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 18 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал, спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В  образовательном учреждении используются следующие средства обучения и воспитания:
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).
    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии), портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи,  спортивные снаряды.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
        - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
        -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
        - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
        - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое -  центр "Точка Роста", оборудованный необходимой оргтехникой,  кабинеты для  занятий в  кружках.

    Условия охраны здоровья обучающихся

     .Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
    текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют  компьютерный класс, кабинет Центра "Точка роста". Оснащены компьютерами: библиотека,  кабинет администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 47 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. 37 компьютеров  школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете.
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ СОШ № 16  ПАО «Ростелеком».
    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
      Все компьютеры  имеют контент-фильтруемый доступ к сети Интернет
    Мультимедийных проекторов – 8
    Принтеров – 6
    МФУ – 12
    Интерактивных досок – 5

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ СОШ № 16 функционирует с 1956 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам,   туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки,   спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie